Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповое помещение для старше-подготовительной группы
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В ДОУ объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
Наличие оборудованных библиотек
Вместо библиотеки используется кабинет заведующего
Наличие оборудованных объектов спорта
Музыкально-спортивный зал
В МБДОУ имеется музыкально-спортивный зал. Оснащение спортивным инвентарем: гимнастические скамейки, стойки и планки для прыжков, пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, кубики, погремушки, и др.), игровые детали-атрибуты, мячи разных размеров и т.д.
Спортивная площадка
Имеется спортивная площадка, для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Каждая группа имеет собственную игровую площадку, оборудованную с учетом возрастных особенностей детей. Продуманно размещены теневые веранды, песочницы, столики, детские скамейки спортивное оборудование, для активной двигательной и игровой деятельности детей. Имеется спортивная площадка, для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В МБДОУ «Саянский детский сад» созданы все условия для полноценного развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада.
Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:
-
Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
-
Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
-
Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
-
Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
-
Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для доступа в здание есть пандус. Конструктивные особенности здания МБДОУ «Саянского детского сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
технические средства для инвалидов возможны с появлением таких детей в детском саду