Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Групповое помещение для старше-подготовительной группы

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

В ДОУ объекты для проведения практических занятий отсутствуют.

Наличие оборудованных библиотек

Вместо библиотеки используется кабинет заведующего

Наличие оборудованных объектов спорта

Музыкально-спортивный зал

   В МБДОУ имеется музыкально-спортивный зал. Оснащение спортивным инвентарем: гимнастические скамейки, стойки и планки для прыжков, пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, кубики, погремушки, и др.), игровые детали-атрибуты, мячи разных размеров и т.д.

Спортивная площадка

Имеется спортивная площадка, для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий.  Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

       Каждая группа имеет собственную игровую площадку, оборудованную с учетом возрастных особенностей детей. Продуманно размещены теневые веранды, песочницы, столики, детские скамейки спортивное оборудование,  для  активной двигательной и игровой деятельности детей. Имеется спортивная площадка, для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий.  Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

В МБДОУ «Саянский детский сад» созданы все условия для полноценного развития детей. Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса соответствуют ФГОС ДО, требованиям СанПиН, реализуемой образовательной программе детского сада. 

 Основные принципы организации питания в ДОУ следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется 

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа в здание есть пандус. Конструктивные особенности здания МБДОУ «Саянского детского сада» не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

технические средства для инвалидов возможны с появлением таких детей в детском саду

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie